Письмо-отзыв.
Письмо-отзыв является деловым документом, которое пишет работодатель компании об одном работнике или организации, с которыми он сотрудничал, для другой компании.
Целью письма является письменное подтверждение профессиональных навыков, умений и достижений работников или в общем организации, которые были проявлены во время сотрудничества.
Письмо-отзыв дает соискателю много преимуществ в дальнейшем поиске работы или привлечении клиентов, партнеров, так как подтверждает его положительный опыт работы с фирмой, которая его написала.
Кроме описания деловых качеств работников, письмо-отзыв еще представляет фирму, которая его написала. Поэтому его лучше составлять на специальном фирменном бланке, чем на обычном листе А4. В самом начале письма-отзыва пишется адрес, потом дата его написания, а затем обращение. Информацию следует предоставлять точно, профессионально и понятно.
Текст письма-отзыва должен разместиться максимум на одной странице и состоять со вступления, основной части и заключения.
Во вступительной части описывается общая информация о человеке или компании, а именно: время работы в данной организации, выполняемые обязанности, некоторые моменты деятельности и мнение автора.
Основная часть подробно раскрывает характеристики и профессиональные качества человека: взаимодействие с коллективом, проявленные умения и сильные стороны. Если в данном случае речь идет о компании, то лучше немного сделать ее описание с положительной стороны: оснащенность, профессионализм персонала, ответственность руководства, оперативность решения вопросов и качество работы.
В заключительной части можно уверенно сказать о будущей успешней перспективе работника, или выразить надежду на дельнейшее сотрудничество с компанией. В конце письма-отзыва автор указывает свою должность, ФИО и ставит подпись, заверенную печатью компании.