Бухгалтерия и делопроизводство, налоги и аудит, офис менеджмент, самые интересные и актуальные статьи.



Статьи.

Как правильно написать резюме?
Каждый человек периодически сталкивается с проблемой поиска работы. Это, довольно серьёзный и ответственный шаг. При поиске работы нужно уметь себя преподнести, и первое, что вы должны сделать, это правильно составить резюме.

Кто такой офис-менеджер, его работа и обязаности.
Офис-менеджер в жизни офиса, как добрая фея. От его скоординированных и профессиональных действий зависит слаженная работа и благоприятная атмосфера в офисе.

Как успешно пройти собеседование, устраиваясь на работу.
Одним из самых часто встречаемых препятствий при приеме на работу является собеседование с соискателем. Интервьюер, зачастую испытывает соискателя на прочность огромным количеством разных преград.

Виды аудиторских проверок.
Проведение аудиторской проверки на предприятии - это залог успеха деятельности фирмы. Даже на тех предприятиях, где есть отдел внутреннего контроля, проведение независимого аудиторского исследования периодически необходимо.

Преимущества хранения документов вне офиса.
Сегодня все более популярными становятся услуги фирм, предоставляющих архивное хранение документов. Ведь архивное хранение документов вне офиса имеет ряд неоспоримых преимуществ – таких, как ...

Бухгалтерский учет производственных затрат промышленных предприятий.
Бухгалтерский учет производственных затрат является основным разделом бухгалтерского учета промышленных предприятий, который базируется на данных материального и трудового учета ...

Что такое документооборот?
Документооборот – определенное «движение» всей документации на предприятии любого вида, со времени ее создания или же получения до прекращения исполнения или передачи.

Перемещение, хранение и утилизация документов.
Кадровое делопроизводство это не только ведение и учет трудовых отношений с работниками, но так же и особенности перемещения, соответствующее хранение (архивирование), проверка на ценность и своевременная утилизация документации.

"Офисные джунгли" или советы женщине-руководителю.
Зачастую женщина на руководящем посту начинает с того, что тратит свою энергию не столько на свои непосредственные обязанности и налаживание здорового микроклимата в коллективе, сколько на демонстрацию своего «сильного характера».

Для чего нужен бухгалтерский учет?
Финансовая и хозяйственная деятельность любой организации включает в себя ведение бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет основан на осуществлении контроля и учета за рациональным и экономичным использованием всех ресурсов предприятия.

Оборотные ведомости по счетам.
Для получения обобщенных данных по счетам бухгалтерского учета, а также для проверки учета в конце месяца составляются оборотные ведомости. В оборотных ведомостях записываются ...


Рекомендательное письмо.
При приеме на работу, тем более на должность, требующую ответственного подхода к исполнению профессиональных обязанностей, многие потенциальные работодатели предлагают соискателю вакансии ...

Понятие о документе.
Документ - представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека.

Трудовой договор, порядок заключения договора.
Каждый работник начинает свою трудовую деятельность на новом рабочем месте с подписания трудового договора. Этот юридический документ оговаривает взаимные обязанности, права двух сторон – работодателя и работника ...



Образцы и примеры договоров
Образцы служебных писем

Разрешается использование материалов сайта с указанием прямой ссылки : Бланки. Договора. Документы.

Rambler's Top100
Hosted by uCoz