Договор подряда, образец и пример договора подряда. Порядок заключения и расторжения договора.



                                Договор подряда


 г.. . . . . . . . .                                "   ". . . . .20. . г.

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .в лице
              (название предприятия, организации)

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,
                   (должность, Ф. И. О.)

 действующего на основании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,

 именуемый в дальнейшем Заказчик, с одной стороны, и . . . . . . . . . . .

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
              (название предприятия, организации)

 в лице. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,
                          (должность, Ф. И. О.)

 действующего на основании . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . ,

 именуемый в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны,  заключили  настоящий
 договор, в дальнейшем "Договор", о нижеследующем:

 1. Предмет Договора

       1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство
 осуществить комплекс работ, направленных на создание. . . . . . . . . . .

 . . . . . . . . . .в дальнейшем Объекта Работ. Содержание и график выпол-

 нения этапов работ приводятся в Календарном плане выполнения работ  (При-
 ложение 1), являющимся неотъемлемой частью Договора.
       1.2. За выполненную работу Заказчик обязуется выплатить  Подрядчику
 денежное вознаграждение, размер и график выплат которого определен сторо-
 нами в Протоколе соглашения о договорной цене (Приложение N 2), являющим-
 ся неотъемлемой частью Договора.

       Общая сумма Договора  . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . руб.

 2. Права и обязанности сторон

       2.1. Заказчик для выполнения работ обязуется  передать  Подрядчику:

       2.1.1. материалы: . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
                            (ассортимент, количество, срок предоставлен.)

       2.1.2. оборудование:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

       2.1.3. документацию:. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

       2.2. Подрядчик обязуется:
       2.2.1. приступить к работе не позднее . . . . . . . . . и закончить

 создание Объекта работ к  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

       2.2.2. следовать указаниям Заказчика о ходе выполнения работ;
       2.2.3. использовать в ходе создания Объекта работ  материалы  соот-
 ветствующего качества;
       2.2.4. не реже одного раза в  . . . . . . . . . . . . информировать
 Заказчика о ходе выполнения работ;
       2.2.5. использовать оборудование, предоставленное Заказчиком, в со-
 ответствии с его техническим назначением;
       2.2.6. по требованию Заказчика предоставлять отчет об использовании
 материалов, предоставленных Заказчиком;
       2.2.7. нести всю ответственность за ущерб, причиненный в ходе работ
 людям, зданиям или оборудованию;
       2.2.8. обеспечить доступ представителя  Заказчика  к  объекту работ
 или его части в рабочее время;
       2.2.9. в случае возникновения обстоятельств, замедляющих ход  работ
 против планового, немедленно поставить в известность Заказчика;
       2.2.10. относиться к информации передаваемой  ему  Заказчиком как к
 конфиденциальной;
       2.2.11. устранять  по требованию  Заказчика  недостатки и дефекты в
 работе.
       2.3. Если с точки зрения Исполнителя материалы, поставленные Заказ-
 чиком, или инструкции по ходу работ, даваемые Заказчиком, могут  привести
 к порче или гибели, к недоброкачественности Объекта Работ или его  части,
 Подрядчик имеет право потребовать  у Заказчика  письменного  согласия  на
 использование указанных материалов или соблюдения указанных инструкций.
       2.4. Если в процессе  выполнения  работ  у Подрядчика  не возникает
 претензий по поводу материалов, поставленных Заказчиком,  или инструкций,
 даваемых  Заказчиком,  то материал  считается поставленным требуемого ка-
 чества, а указания соответствуют необходимому ходу работ  и у  Подрядчика
 не возникает каких-либо претензий  по  этому  поводу  после использования
 указанных материалов или выполнения указанных инструкций.
       2.5. Подрядчик имеет право привлечь для выполнения работ по Догово-

 ру третьих лиц  . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
                             (с письменного  разрешения Заказчика;

 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
                              с уведомлением Заказчика)

       При этом  Подрядчик  несет  перед Заказчиком всю ответственность за
 выполнение третьим лицом условий Договора.


 3. Ответственность сторон и условия расторжения Договора

       3.1. Подрядчик несет полную  ответственность  за  недоброкачествен-
 ность используемого материала.
       3.2. Все риски случайной гибели по ходу работ Объекта Работ или его
 части, а также материалов и оборудования,  используемых  в работе,  несе
 Подрядчик. Указанные риски переходят к Заказчику на . . . . . .день после
 заявления Подрядчика о готовности Объекта Работ к сдаче.
       3.3. Если Заказчик не отвечает на заявления Подрядчика о недоброка-
 чественности материалов или инструкций о ходе работ, даваемых Заказчиком,
 Подрядчик вправе или расторгнуть Договор или отложить выполнение работ до
 урегулирования разногласий. В обоих случаях  Подрядчик  вправе взыскать с
 Заказчика понесенные убытки.
       3.4. Если Подрядчик не приступил в течение. . . . .дней после срока
 начала выполнения работ (п.  2.2.1) к работе или  выполняет  ее  настолько
 медленно, что станет очевидным  невозможность  создания  Объекта  Работ в
 срок, Заказчик вправе расторгнуть Договор и потребовать у Подрядчика воз-
 мещения убытков.
       3.5. В случае неустранения Подрядчиком недостатков и дефектов в ра-
 боте, на которые ему было указано Заказчиком, Заказчик вправе расторгнут
 Договор и потребовать от Подрядчика возмещения убытков.
       3.6. Если гибель Объекта Работ или его части произошла по вине  За-
 казчика, то Подрядчик вправе получить вознаграждение за работу.
       3.7. Заказчик вправе в любое время до окончания  работ  расторгнуть
 Договор и возместить Подрядчику нанесенные убытки.

 4. Порядок сдачи Объекта Работ

       4.1. На следующий день после создания Объекта Работ  Подрядчик уве-
 домляет Заказчика об окончании работ.
       4.2. Заказчик обязан в течение . . . . дней после заявления Подряд-
 чика об окончании работ произвести инспекцию Объекта Работ. В случае  со-
 гласия Заказчика на прием Объекта Работ, сторонами составляется  и подпи-
 сывается Акт сдачи-приемки работ по форме Приложения 3,  который является
 с момента его подписания неотъемлемой частью Договора.
       4.3. Одновременно с подписанием Акта сдачи-приемки работ  Подрядчик
 обязан предоставить Заказчику отчет об использовании материалов Заказчика
 и передать Заказчику остатки этих материалов и технические средства, пре-
 доставленные Заказчиком.
       4.4. Подрядчик имеет право сдать Объект Работ досрочно.

 5. Расчеты по Договору

       5.1. За работы, выполненные Подрядчиком, Заказчик выплачивает  Под-
 рядчику денежное вознаграждение,  размер  которого  за каждый выполненный
 этап определен сторонами в Календарном плане выполнения работ (Приложение
 1) и в Протоколе соглашения  о  договорной  цене (Приложение 2). Денежное
 вознаграждение за каждый этап выплачивается Заказчиком в течение. . . . .
 дней после подписания сторонами акта сдачи-приемки работ за этот этап.
       В случае просрочки выплаты денежного вознаграждения за  выполненный
 этап Заказчик выплачивает пеню в размере . . . .% от  просроченной  суммы
 за каждый день просрочки.
       5.2. Перед началом каждого этапа  Заказчик  выплачивает  Подрядчику
 аванс в размере . . . . . % от стоимости этапа.
       Невыплата Заказчиком  аванса может  рассматриваться Подрядчиком как
 заявление о расторжении Договора и в этом случае он вправе предъявить За-
 казчику претензии в соответствии с п.  3.7.
       5.3. В случае досрочного создания Подрядчиком Объекта  Работ Заказ-
 чик выплачивает Подрядчику премию в размере . . .. . . % от суммы Догово-
 ра (п.  1.2) за каждый день, считая от фактической сдачи Объекта  Работ до
 его планируемой сдачи (п.  2.2.1).

 6. Дополнительные условия

       6.1. Все споры по Договору разрешаются  сторонами  в органах арбит-
 ражного суда.
       6.2. Все изменения, дополнения к  Договору  действительны, если они
 оформлены в письменной форме и подписаны обеими сторонами.

       6.3 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 7. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

       7.1. Заказчик:

       7.2. Подрядчик:


                    Заказчик:                      Подрядчик:




Образцы и примеры договоров
Образцы служебных писем

Разрешается использование материалов сайта с указанием прямой ссылки : Бланки. Договора. Документы.

Rambler's Top100