Бухгалтерия и делопроизводство, налоги и аудит, офис менеджмент, самые интересные и актуальные статьи.

Основные принципы организации работы офиса.

Первая задача перед любым руководителем – это эффективная организация работы своего офиса. От решения этой задачи во многом зависят результаты последующей работы.


Первое – это оформление офиса. Оформление часто зависит от направления бизнеса, его особенностей. Также, неплохо, если оформление офиса отображает сложившийся корпоративный дух. Помещение необходимо разделить на функциональные зоны. Это даст возможность избежать толкотни, беготни, частично решит проблему с шумом. Не надо забывать и о элементарных требований санитарно-гигиенических норм. За несоблюдение которых Вам придется изрядно попотеть в случае проверки. При планировке офиса, его рабочих зон необходимо предусмотреть возможность проведения ремонта и профилактики офисной техники.

И, конечно, логичное завершением оформления офиса – это оборудование рабочего места. Ведь первоначальное мнение о компании клиент составит зайдя в кабинет и бегло осмотрев офис.

Во-вторых – делопроизводство. Без эффективной службы делопроизводства управление коллективом более чем 10 человек становится проблематичным. Учет исполнителей того или иного поручение, четкий контроль за сроками выполнения поставленных задач, быстрый поиск необходимого документа – это, то без чего невозможно представить деятельность современного офиса.

Немаловажным аспектом нормального функционирования офиса, является наличие автотранспорта. В связи с последним, необходимо учитывать наличие подъездных путей, мест стоянки автотранспорта, возможность технического обслуживания на месте. При значительных затратах на автотранспорт не лишним будет оценить возможность использования услуг такси.

Охрана офиса. Зачастую, охрану офисного помещения берет на себя арендодатель. Однако, если помещение Ваше, то охрана это отдельный вопрос, на котором не стоит экономить. Безопаснее всего установить сигнализацию с выводом на централизованный пульт службы охраны.

Все вышеизложенное не является полным списком вопросов, которые необходимо решить для эффективной работы офиса. Повысить эффективность может организация информационной безопасности, питания работников офиса, использование курьерской службы и т.д.





Разделы
Образцы служебных писем

Разрешается использование материалов сайта с указанием прямой ссылки : Бланки. Договора. Документы.

Rambler's Top100
Hosted by uCoz