Бухгалтерия и делопроизводство, налоги и аудит, офис менеджмент, самые интересные и актуальные статьи.



Бухгалтерия и делопроизводство.

1 2

Аудит по-русски.
Аудит это метод финансового регулирования, с помощью которого осуществляется проверка деятельности какой-либо организации по средствам ревизии бухгалтерской отчетности, проходящей с позволения клиента. В России присутствует специфическое определение, как “русский” аудит, отличающийся от стандартного значения этого слова.

Преимущества хранения документов вне офиса.
Сегодня все более популярными становятся услуги фирм, предоставляющих архивное хранение документов. Ведь архивное хранение документов вне офиса имеет ряд неоспоримых преимуществ – таких, как значительная экономия дорогостоящего офисного пространства, быстрый и удобный доступ к документам ...

Бухгалтерский учет производственных затрат промышленных предприятий.
Бухгалтерский учет производственных затрат является основным разделом бухгалтерского учета промышленных предприятий, который базируется на данных материального и трудового учета и дает возможность получить сведенья, необходимые для контроля и управления производственным процессом.

Как правильно избавиться от ненужной информации, хранящейся на электронных носителях.
Все чаще фирмы и компании наряду с бумажным документооборотом используют компьютерные технологии ведения и хранения документации. Но и по сей день отнюдь не каждый сотрудник фирмы очень хорошо разбирается во всех нюансах такого способа обработки информации.

Что такое документооборот?
Документооборот – определенное «движение» всей документации на предприятии любого вида, со времени ее создания или же получения до прекращения исполнения или передачи. Документооборот в каждой организации проходит определенную последовательность этапов ...

Перемещение, хранение и утилизация документов.
Кадровое делопроизводство это не только ведение и учет трудовых отношений с работниками, но так же и особенности перемещения, соответствующее хранение (архивирование), проверка на ценность и своевременная утилизация документации.

Для чего нужен бухгалтерский учет?
Финансовая и хозяйственная деятельность любой организации включает в себя ведение бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет основан на осуществлении контроля и учета за рациональным и экономичным использованием всех ресурсов предприятия.

Оборотные ведомости по счетам.
Для получения обобщенных данных по счетам бухгалтерского учета, а также для проверки учета в конце месяца составляются оборотные ведомости. В оборотных ведомостях записываются: номер наименования счета, начальное сальдо, обороты по дебиту и по кредиту, и конечное сальдо.


Аудиторское заключение. Виды заключений.
Аудит, как направление деятельности, возник достаточно недавно. Это, прежде всего, обусловлено изменением структуры управления предприятиями, развитием различных форм собственности ...

Понятие о документе.
Документ - представляет собой результат отображения фактов, событий, предметов, явлений объективной действительности и мыслительной деятельности человека. Документ это материальный объект с информацией с закрепленной созданным человеком способом для ее передачи во времени и пространстве.

Документооборот. Организация документооборота.
Документооборот - это движение документов с момента их создания до завершения исполнения, отправки или завершения дела. Прием, регистрацию и отправку корреспонденции осуществляет менеджер офиса или секретарь.



Разделы
Образцы служебных писем

Разрешается использование материалов сайта с указанием прямой ссылки : Бланки. Договора. Документы.

Rambler's Top100