Образцы и примеры бланков в формате Word и Excel. Рекомендации по правильному использованию, правила заполнения.


Докладная записка.

Докладная записка - это информационно-справочный документ. Составляют ее на имя руководителя организации или любого другого представителя вышестоящих инстанций. Пишут этот документ либо по требованию руководителей, либо по личному желанию.

Цель написания такого документа состоит в том, чтобы поставить в известность адресата о сложившейся обстановке на предприятии или же призвать его к определенному решению. Зачастую докладные записки просто информируют о том, как проходит работа, или выполняется поставленная задача.

Докладная записка не предъявляет к своему составителю никаких жестких или конкретных требований. Однако обычно она составляется в двух частях. В первой части работник описывает сложившуюся в компании ситуацию, а во второй – предлагает, просит что-либо или делает собственные выводы.

В докладной записке необходимо проставлять ряд определяющих реквизитов. Прежде всего, адресата, то есть лицо, которому документ непосредственно предназначается – его ФИО, инициалы и занимаемую должность. Кроме того, в докладной записке указывается ее дата и номер, а также адрес составления. Не забудьте указать название бумаги. Далее задумайтесь о заголовке к содержимому и самом тексте. В конце докладной записки составитель пишет собственные ФИО и занимаемую должность, и ставит роспись. Кроме того, вы можете добавить по окончанию дату составления.

Помните о том, что эта бумага также является важным рабочим документом, а поэтому никакие ошибки или исправления в ней присутствовать не должны. В случае описки, лучше всего приступить к составлению докладной записки заново. Прописывайте в ней все, что считаете непроходимым, так как на этот счет никаких ограничений сегодня не существует.





Разделы
Образцы служебных писем

Разрешается использование материалов сайта с указанием прямой ссылки : Бланки. Договора. Документы.

Rambler's Top100